Тип заведения: караоке-бар


См. также меню - тип заведения - караоке-бар

Отзывы - тип заведения - караоке-бар

  • Зоя оценила место на
    и написала 24 июля 2018 в 9:35
    Отмечали день рождения в небольшой компании на самой крыше. Прекрасное место с чудесной атмосферой. Можно выбрать удобный по расположению столик, если будет прохладно,то предлагаются пледы, а как стемнеет, на стол приносят свечки, от этого атмосфера становится еще более уютной и романтичной. Есть зона отдыха с газоном где можно поваляться на пуфиках, пофотографироваться на закате и просто посмотреть сверху на огни большого города. Не смотря на то,что кафе выходит на Алтуфьевское шоссе, шума и пыли мы не ощутили,все было комфортно,играла приятная музыка,которая не мешала нам общаться. Все заказанные блюда подавались быстро, качество превосходное. Салат с угрем вообще бомба, выбор алкогольных напитков тоже вполне приличный!Имениннице была предоставлена скидка в размере 15% и еще был преподнесен десерт (в качестве подарка от бара) со свечками и соответствующей музыкой, что несомненно сделало праздник еще более запоминающимся. Огромное спасибо команде за Ваш труд. Желаю дальнейшего процветания.
  • Александр оценил место на
    и написал 23 июля в 14:01
    Очень медленное обслуживание. «Менеджера нет, обращайтесь к бармену». Пиво теплое налили, в ответ на возмущение предложили охладить льдом!!! В ответ на еще большее возмущение пиво унесли и принесли не новое холодное, а наши бокалы подержали в холодильнике. В ресторанах такого уровня такого не должно быть! или снижайте цены на уровень забегаловок. «В Ризотто с чернилами каракатицы мы не сможем добавить чернила каракатицы, так как их ввоз запрещен в Россию, но на вкус это не повлияет». Мы не нашли информации о запрещении ввоза этого продукта, чернила можно спокойно купить в интернет-магазинах. В других ресторанах почему-то нет проблем с чернилами каракатицы. Но! если даже они и запрещены, то зачем это блюдо в меню? почему вы не снижаете цену за это блюдо без этого компонента? вкус вообще-то у ризотто будет другой, или повар не в курсе зачем нужен этот компонент в блюде? 3 мидии в ризотто, две из них не раскрылись. Такие мидии не едят, считается, что они умерли задолго то их заморозки, варки, т.е. можно отравиться. но Повар говорит что «это такие простые мидии, которые могут и не открыться..» ОК, ладно, повар думает что их можно есть, но тогда почему повар их не открыл? Гость должен разгрызать раковину? Очень разочарованы.
  • Анастасия оценила место на
    и написала 2 июля в 2:33
    В пятницу днем по вашему контактному телефону, указанному на сайте мною был забронирован столик на футбол 1 июля 16.30 на четверых. Девушка по телефону приняла бронь и предупредила в связи с большим спросом на эту дату и время в выходные могут прозванивать и уточнять все ли в силе, а так же могут попросить депозит (переводом на карту). С данными условиями я полностью согласилась, но в выходные звонка не поступило. В воскресение утром, примерно в 13 часов утра я сама позвонила в бар и уточнила все ли в порядке с моей бронью. Девушка по телефону ответила что да, все хорошо. Мы приехали к вам в бар ровно в 16.30, хамоватая менеджер встретила нас и спросив мою фамилию сразу сказала что брони на мое имя нет. Предложила сесть за столик самый ближний к входу, с очень маленьким телевизором, который к тому же расположен неудобно для просмотра (И это было предложено людям, которые изначально ставили цель посмотреть футбол) на все вопросы и возмущения менеджер безразлично отвечала что не знает кому мы звонили и с кем разговаривали. После просьбы жалобной книги нам соизволили предложить места у барной стойки в зале с проектором, что тоже категорически нас не устроило! Все разборки заняли минут 15, пришлось уйти не написав отзыв, чтобы хоть как то успеть на матч в другое место. Благодаря вашему безразличному персоналу, который не может между собой наладить работу (корректно принять бронь и решить конфликтную ситуацию) вы потеряли 3х клиентов за день.